Home

Реклама

Настроить
 
 
22 Январь 2009 @ 12:22
Про крыс и людей  

Со вчерашнего вечера не могу успокоиться, так расстроилась и разозлилась. Ну, что это за бред делается, а? С людьми - в первую очередь.
Вечером на СТБ анонсировали новости. Судя по промо, один из сюжетов должен был быть про ручных крысят (с ними, судя по "картинке", чего-то смешное делали на Крещатике). Расчувствовавшись, дождалась передачи... Хоррор какой-то! Но перескажу вкратце. Начало сюжета: назвавшись очередным "политическим движением" (названия я, конечно, не запомнила), какие-то молодые люди с красными, упитанными, наглыми мордами комсомольских функционеров голосят в мегафон под киевской мэрией, - показывает СТБ. От имени "народа" ругают "всех политиков", но даже по интонациям заметно: цирк, комсюки ни на каплю не верят в то, что говорят. Камера выхватывает из-за спин "комсомольцев" рожу Димы Корчинского. Следует синхрон, в который я не особо вслушиваюсь. "Ага, думаю, -  просто как в песне: а я милого узнаю по походке. Кто б еще устроил  дешевый карнавал, шоб дискредитировать какую угодно идею, а самому порпиариться?" Смотреть продолжаю только из-за обещанных крысят.
После "ударной проповеди" провокатора Димы комсюки тянут в кадр здоровенную картонную коробоку (кажется, из-под телевизора). Разрисованную под здание ВР, что под куполом. С гиганьем ее открывают. И прямо на лед вываливают кучу живых "лабораторных" крысят. Мило улыбаясь, Дима Корчинский объясняет, что, типа, это - народные депутаты. Их, кто хочет, может себе забрать и кормить дома.
А «остаток» они, так и быть, снгова свезут на Птичий рынок.
Камера показывает прохожих. Кто ржет, кто плюется, большинство или радуется, или не обращает внимания на происходящее. Какая-то девица запихивает крысенка себе за шиворот и вслух объясняет, что, типа, "шара". На камеру обещает назвать его Шуфричем. Бабка в пуховом платке морщиться, ругает крыс "гидотой" (или как-то вроде того). Разномастные крысята, попав под ноги, на лед, явно в полной панике, кто впал в прострацию, кто мечется, где-то половина сбились в кучу на льду и дрожат.
- Та мы купили 450 крысят на Куреневке всего по пять гривень! - гордо, аж слюна изо рта летит, рассказывает на камеру СТБ "комсомолец". Дима Корчинский, как обычно, уже спрятался за спины подельников. Он свой кусок славы "вожака" и умника получил.
В кадре оказывается
дядечка лет 45-ти в ярко-зеленом, даже каком-то салатовом, почти детском, шарфике. На вид – полный «ботаник».  Его, почему-то, корр представляет "экологом".

- Да, я – эколог! – на вид, дядечку просто-таки трясет. – Что вы делаете? Вы что – не люди? Это же – лабораторные крысята, они не выживут на улице!

- Та крысы и есть крысы! – отвечают из толпы. И громче других – «комсюк». (А Дима Корчинский, напомню, уже спрятался и, невидимый, наблюдает из-за спин).

- Кто вы такие? Вы хоть что-то знаете о животных? На снегу крысята замерзнут! А даже если их подберут в течение какого-то времени – умрут от простуды. Это домашние, «ручные» крысята! Их нельзя на снег!!! – надрывается дядька. Ему плохо от увиденного, кажется, даже губы посинели.

- Я тоже – эколог! И биолог. И все подряд!!! – гигикает комсюдк. Толпа топчется по дрожащим на льду на асфальте разноцветным крысам.

Под эту картинку корр СТБ очень так жизнерадостно сообщает, что под мэрией разобрали не всех крыс. И поэтому остаток Корчинский и К положили (!) полиэтиленовый пакет (следуют кадры с наполовину набитым тельцами непрозрачным пакетом. Я вспоминаю фото из Освенцима). И отнесли под Кабмин. И там, - хихикает корр, - оставили.

Финал репортажу. Под зданием снова-таки на снегу – пара десятков крысят. Они жмутся друг к другу. Но видно, что совсем, совсем замерзли. И стресс у них такой, что уже просто не реагируют на посторонние раздражители. Последние кадры: один крысенок, черный с белым и смешными оттопыренными ушами, - переминается на льду. Обычно крысы шустрые. А тут лапки у зверька движутся еле-еле, как деревянные. И сам он – как в замедленной съемке. (Я подумала, что этот зверь вряд ли выживет, даже если его немедленно поместят в надлежащие условия и быстро-быстро отогреют и успокоят).

 Ну, послушайте, это же – какой-то неописуемый ужас. В центре города на глазах у сотен людей, - собственно, при их активном участии, - какая-то политическая мразь вчера убила 450 беззащитных крысят. Причем, то, что с ними там делали, нельзя назвать иначе. как пыткой (лед, крики, человеческий топот…) И все – кроме «эколога», остались довольны и рады. (Не факт, к слову, что «эколог» не был «артистом», но об этом мне даже думать не хочется). Гикали, ржали, говорили о политике…

Даже когда г-н Корчинский или такие, как он, не так давно устроил провокацию, и ОМОН избил сотни мальчиков и девочек патриотического марша, «случайно» промаршировавшего на тупиковую киевскую улочку (об этом подробно писала [info]bilozerska ), а под две сотни из них посадили, я не была в таком просто-таки клиническом ужасе. В конце-концов, мальчики и девочки знают, на что идут. И они хоть как-то могут защищаться. А привселюдная, подлая бойня беззащитных звериных детей?.. У крысят (не важно – это могли бы быть цыплята, котята или даже золотые рыбки) не было вообще ни одного шанса против мерзавцев. В центре Киева. На глазах у радостных кинокамер и ментов (они тоже чего-то комментировали в кадре, типа, нарушений, что выпускают крыс и Крещатик «заражают», нет).

Подозреваю, «умный» Дима Корчинский считает, что организовал «эстетическую провокацию». Димочка, вы ошибаетесь, к искусству это не имеет никакого отношения (а как провокация тоже полный провал, судя по репортажу). Если абстрагироваться от ужасного смысла увиденного, - ну очень местечковое у вас восприятие того, что такое «контемпорари»… А после Федирко, давным-давно зарезавшего свинью в галерее "Совиарт", Освенцим для крыс ваще теряет значение, - бледный повтор, блин.

Ненавижу таких уродов. Жалко, что рядом с убийцами не оказалось западных экологов. Но еще лучше – если б рядом как раз проходили радикалы-экологи. А что: сделать с комсюками и их Димой то же, что они – с беззащитными звериными детьми – чем не идея? Можно бы, например, раздеть догола и бросить в какой-то днепровский канал на Русановке. Вытащить, всех штабелем валить в полиэтиленовый мешок. Затем вытряхнуть под Кабмином. И чтобы все это снимали ТВ и комментировали радующиеся прохожие.

Но до такого, слава Богу, вряд ли дойдут даже самые радикальные западные экологи…

P.S. У меня много лет живут ручные крысы. Они умнее собак. А в последнее время какие-то сильно беззащитные – наверное, вывели новую породу. Все время ластятся к человеку, обнимаются, целуются, спят на коленях, как кошки, положив голову тебе на руку. Улыбаться вот любят. И очень доверчивые. Так вот. Ссылку на сайт про домашних крыс даю в качестве тэга.


P.P.S. Само по себе то, что крысятам создали такой стресс, - убийство для части зверьков. То, что их бросили на лед - убийство (крысята быстро переохлаждаются и погибают). И главное. Лабораторные, "ручные" крысы заведомо погибают, если их выбросить на улицу (в подвал, в сарай и т.п.) в любое время года

 



Фото я стянула у [info]meteorolog 
 
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 244 комментария — Post a new comment )
[info]soldat31 on Январь, 22, 2009 12:16 (UTC)
Рожу набить надо!Извини.Также смотрел...трясло.Остатки советских идиотов еще есть.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 12:42 (UTC)
Добрый день. Рада слышать.
Да у меня порсто слов нет.
Я не знаю - надо что-то делать, такое спускать нельзя, в конце-концов. Вопрос: что можно сделать? Мы можем хотя бы в Сети, в ЖЖ, организовать какое-то нормальное человеческое движение с оценкой этого "случая", этой бойни? Вы можете своих фрэндов попросить, чтобы высказались - и попросили своих чег8о-то написать по поводу?
порсто - [info]soldat31 on Январь, 22, 2009 12:47 (UTC)
Re: порсто - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 12:58 (UTC)
Героям Слава ! - [info]soldat31 on Январь, 22, 2009 13:04 (UTC)
Re: Героям Слава ! - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 13:08 (UTC)
Re: Героям Слава ! - [info]soldat31 on Январь, 22, 2009 13:14 (UTC)
(no subject) - [info]geserzavulonov on Январь, 22, 2009 18:42 (UTC)
(no subject) - [info]soldat31 on Январь, 22, 2009 19:12 (UTC)
(no subject) - [info]geserzavulonov on Январь, 22, 2009 20:07 (UTC)
Пионер Я! - [info]soldat31 on Январь, 22, 2009 20:29 (UTC)
Re: Пионер Я! - [info]geserzavulonov on Январь, 23, 2009 07:05 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:24 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 11:00 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 11:02 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 10:13 (UTC)
что несоветских тоже полно - [info]soldat31 on Январь, 23, 2009 10:18 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 10:57 (UTC)
(no subject) - [info]soldat31 on Январь, 23, 2009 11:01 (UTC)
[info]podzvin_14 on Январь, 22, 2009 12:32 (UTC)
Там ще показували Збітнєва. який і фінансує це все.
точніше через нього йде фінансування.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 12:45 (UTC)
Я не знаю, кто там это дело финансировал - и знать не хочу. Я знаю, что такое спускать нельзя. (Этому существу, К., и так сошло с рук слишком много запредельных вещей. Но в данном разе отпереться не сможет). Пишу и вам то же, что и солдату, в качестве конструктивного предложения.
Мы ведь можем хотя бы в Сети, в ЖЖ, организовать какое-то нормальное человеческое движение с оценкой этого "случая", этой бойни? Вы можете своих фрэндов попросить, чтобы высказались - и попросили всех своих, кто откликнется, чего-то написать по поводу?
(no subject) - [info]podzvin_14 on Январь, 22, 2009 12:55 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 13:00 (UTC)
(no subject) - [info]podzvin_14 on Январь, 22, 2009 13:08 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 13:17 (UTC)
(no subject) - [info]podzvin_14 on Январь, 22, 2009 13:33 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 13:49 (UTC)
(no subject) - [info]batagay on Январь, 22, 2009 18:54 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:25 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 13:05 (UTC)
(no subject) - [info]podzvin_14 on Январь, 22, 2009 13:09 (UTC)
meteorolog[info]meteorolog on Январь, 22, 2009 14:12 (UTC)
Гімнюки!..
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 14:17 (UTC)
:)
Эстель Грэйдо: ковбойша[info]estellgreydaw on Январь, 22, 2009 16:08 (UTC)
урод этот Дима. Неужели там не нашлось никого, кто бы ему хоть снежком в морду залепил?
Я бы точно залепила. Потому что измываться над живыми созданиями вообще непозволительно. Я еще могу понять (с большой натяжкой) исследования на лабораторных крысах и кроликах - в конце концов, они приносят людям пользу. Но вот такое - за это надо набить морду и засунуть в мусорный бак. И крышку закрыть.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 16:16 (UTC)
Ни-ко-го.
Пару фото с комментариями посмотрите у meteorolog. Веселились все сильно.Увы.
(no subject) - [info]estellgreydaw on Январь, 22, 2009 16:18 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 16:27 (UTC)
(no subject) - [info]batagay on Январь, 22, 2009 18:01 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:28 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 10:12 (UTC)
(no subject) - [info]estellgreydaw on Январь, 23, 2009 12:58 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 13:23 (UTC)
(no subject) - [info]estellgreydaw on Январь, 23, 2009 14:00 (UTC)
bila_kishka: ах![info]bila_kishka on Январь, 22, 2009 16:29 (UTC)
от же ж суки!!!

блін... вони ж такі кльові. прудкі, позитивні...
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 16:34 (UTC)
Да. Я что-то никак от "культурологического шока" отойти не могу. Плюс, сами недавно вот так крысенка спасли, у нас теперь живет. Какая-то тварь вынесла маленького в картонном ящике под парадное - и выбросила. На холод. Откачали, слава Богу, он только в шоке пару дней был - и простудился, канешна. Но то ж было - парадное, а не лед на Крещатике и толпа!
(no subject) - [info]paccoxa on Январь, 22, 2009 18:43 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:30 (UTC)
(no subject) - [info]paccoxa on Январь, 22, 2009 20:23 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:45 (UTC)
(no subject) - [info]una_cat on Январь, 24, 2009 13:54 (UTC)
(no subject) - [info]lenacab on Январь, 22, 2009 23:20 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 20:37 (UTC)
(no subject) - [info]lenacab on Январь, 23, 2009 20:57 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 22:16 (UTC)
(no subject) - [info]lenacab on Январь, 23, 2009 22:22 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 22:34 (UTC)
(no subject) - [info]lenacab on Январь, 23, 2009 22:37 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 22:43 (UTC)
(no subject) - [info]lenacab on Январь, 23, 2009 22:48 (UTC)
Марианна Гончарова[info]maroosya on Январь, 22, 2009 17:15 (UTC)
Рим в его последний день... Корчинский - чудовище, но остальные...
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:35 (UTC)
Знаете, я в своей газете как раз недавно писала колонку о том, как мои собственные соседи по парадному реагировали на выброшенного крысенка. Который помирал от голода. холода. стресса и кидался к ним за спасением. И все же - приличные, неплохие, вроде, люди...И хоть бы одному стыдно стало. Так что тут удивляться нечему. Плохо еще и то, что к людям обычно относятся даже хуже, чем к животным. особенно, к детенышам зверья. Вот вам и пример, до чего мы все (мы же с вами не в другой стране живем?) незаметно дошли, дожили...
(no subject) - [info]maroosya on Январь, 23, 2009 08:19 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 20:34 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 10:15 (UTC)
holicin[info]holicin on Январь, 22, 2009 17:17 (UTC)
Мрази.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:36 (UTC)
Попросите своих, чтобы высказались у себя в блогах. Может, если будут знать,что такие вещи не прощают, - в следующий раз, такого не сделают?
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 10:29 (UTC)
sotnyk[info]sotnyk on Январь, 22, 2009 17:18 (UTC)
Дуже соромно! Соромно не за Діму, звісно, а за те, що таке відбулося у Києві, що перехожі не реагували на звірство (ні, не звірство, звірі так не роблять!). На нелюдське поводження з беззахістними тваринками. Що робити? Усі знають, що для Діми головне піар, а не якісь там політичні переконання. Бойкотувати його акції? В журналістів робота така - давати людям новини. Але можна просто похихикати над його балаганом, а можна виставити на усю Україну нелюдом та ублюдком. Поки можу тільки перепостити цей допис, оскільки саму акцію не знімкував. Дякую авторові за небайдужість!
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:38 (UTC)
Вроде бы, нашли фото где-то еще и на корреспонденте. Я, правда, не смотрела туда. А благодарить меня - не за что. Здорово,что не одна я думаю то, что думаю. И хорошо, что сейчас есть возможность обменяться мнениями при помощи ЖЖ, а не одни газеты читать и ТВ смотреть.
(no subject) - [info]sotnyk on Январь, 22, 2009 19:54 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:37 (UTC)
(no subject) - [info]sotnyk on Январь, 22, 2009 21:43 (UTC)
(no subject) - [info]lisitsia_ua on Январь, 22, 2009 23:10 (UTC)
Andrey - (Анонимно) on Январь, 23, 2009 22:16 (UTC)
Re: Andrey - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 22:17 (UTC)
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 20:03 (UTC)
+10
(no subject) - [info]sotnyk on Январь, 22, 2009 20:22 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:32 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 20:39 (UTC)
(no subject) - [info]sotnyk on Январь, 22, 2009 20:45 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 20:38 (UTC)
batagay: pic#65840605[info]batagay on Январь, 22, 2009 17:38 (UTC)
Какие суки. Какие же они суки
MasterDzen[info]oblamingo on Январь, 22, 2009 17:47 (UTC)
вообще-то данное действо подпадает по статью УК о жестоком ображени с животными. вы - свидетель, видеоматериал СТБ - улика, так вперёд! засадите этого говнодиму за решётку хотя бы на годик, на зоне таких мразей петушат прямо в СИЗО, уже на суде будет голубее некуда!

сам постоянно держу крыс, последняя померла буквально в начале месяца, такая клёвая была, альбинос, почти лысая, жалко её жуть! считаю месть будет за живых загубленых созданий достойная.
batagay[info]batagay on Январь, 22, 2009 17:58 (UTC)
За такое не сажают, насколько мне известно. Только админштраф.
(no subject) - [info]oblamingo on Январь, 22, 2009 18:12 (UTC)
(no subject) - [info]vjn on Январь, 22, 2009 18:49 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:43 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 10:17 (UTC)
Елена[info]elenayaschenko on Январь, 22, 2009 18:23 (UTC)
Редко о чем-то жалею, а сейчас пожалела, что меня там не біло, даже не для того, чтобы сказать уродам, что они - уроды, это бесполезно, а чтобы крысят собрать. Спасти кого-то хоть.... Хотя я в жизни в руках крысенка не держала. Все больше по кошкам.
НО это все дикость. Это уровень бессердечных роботов. И такая же бессердечность и тупость - снимать все это. Репортаж.... Журналисты вообще без мозгов? Главное репортаж? А сами они понимали что они снимают? Завтра так пытать станут бомжей или других беззащитных. И что тогда? Тоже снимать как это было?
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 20:02 (UTC)
Нет, явно не понимали.
Часть крысят, слава Богу, разобрали. Но сама ситуация...Кроме того, "случайное" животное у "случайных" хозяев - это тоже не есть хорошо. Для зверька...
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 10:18 (UTC)
Лена[info]lenacab on Январь, 22, 2009 18:43 (UTC)
Это ужас, я под впечатлением сижу. Я не видела. От вас вот узнала.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:47 (UTC)
Да меня весь день сегодня трясет. Плюс, еще магнитная буря не утихает...Отсюда, надо думать, и буря эмоций накатила еще хуже. чем когда все это дело увидела по СТБ.
(no subject) - [info]lenacab on Январь, 22, 2009 19:50 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 20:05 (UTC)
Олексій[info]alex_dignus on Январь, 22, 2009 19:02 (UTC)
подонки, блин. даже слова тяжело подбирать, шоб без грязной брани были...
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:48 (UTC)
Скажете это у себя в блоге:)
(no subject) - [info]alex_dignus on Январь, 22, 2009 19:58 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:29 (UTC)
Эдвард Хайд[info]hyde_inside on Январь, 22, 2009 19:41 (UTC)
Уроды, мать их... выродки поганые.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:49 (UTC)
Да, увы.
Peter Mamchich[info]mamchich on Январь, 22, 2009 19:41 (UTC)
По ходу получается, что Федирко со своей "этно-версией" Кулика в Риджине чуть ли не амнистирован, вынесен за скобки.
И без Корчинского в контемпорари хватает живодеров. А Корчинский лишь дальше развивает апологетику своей "мясоедской" стратегии.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:58 (UTC)
Давайте не будем сравнивать.
1.В каком году был тот же Федирко, помните? А в чем был смысл акции (вспомните хотя бы видеоролик этой жути).
2. Корч - в принципе не контемпорари, не путайте. Даже если чего-то слышал про Федирко. Контекст, знаете ли, другой. И задачи - мягко говоря, разные.
3.Лично я сильно сомневаюсь. что целью К. было убить зверьков - он о них вообще, скорее всего, не думал. Так, расходный материал... Еще раз подчеркиваю: смысл его "раздачи" был в том, чтобы изобразить депутатов - крысами. И раздать их на прокорм "народу", лично в руки. Ну о-очень глубокая идея...При чем тут Федирко (который, кстати, - у меня сложилось впечатление, - совсем не так уж гордится историей со свиньей)? Это, знаете ли, скорее, нас с вами "общая эрудиция" подводит, заставляя все усложнять, ища отсутствующие "смыслы".:):)
(no subject) - [info]mamchich on Январь, 23, 2009 13:11 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 21:24 (UTC)
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 19:46 (UTC)
Хмм, надо еще вспомнить, в какой стране мы живем. Тут таких, как эти сбитневы и корчи, не сажают, что бы они не натворили. Так что считаю вопрос закрытым. А помогать им устраивать в суде балаган с дополнительным самопиаром - лишним делом.
Олекса Шкатов[info]4ornobile on Январь, 22, 2009 19:52 (UTC)
Млин.. Ну що тут сказати.. Щоб більш-менш культурно.. Підараси -- вони і є підараси.:(((
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 20:07 (UTC)
Мне кажется, если много людей так оценит их действия - они будут вынуждены притихнуть. Они. ваще, трусливые.:)
(no subject) - [info]4ornobile on Январь, 22, 2009 20:24 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:21 (UTC)
(no subject) - [info]4ornobile on Январь, 22, 2009 21:36 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:23 (UTC)
(no subject) - [info]4ornobile on Январь, 22, 2009 21:43 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 21:38 (UTC)
(no subject) - [info]4ornobile on Январь, 23, 2009 22:09 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 22:13 (UTC)
(no subject) - [info]4ornobile on Январь, 23, 2009 22:50 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 25, 2009 11:12 (UTC)
abry_kos[info]abry_kos on Январь, 22, 2009 20:01 (UTC)
Нелюди.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 20:07 (UTC)
((
Малыш и Пьяный Карлсон[info]serge_lemon on Январь, 22, 2009 20:02 (UTC)
какая гнусность.
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 20:09 (UTC)
Мда, это, понимаете, не страх и ненависть в Лас-Вегасе: у нас не глубинк, у нас - глубина...
metarattus: МышЪ Сумчатый[info]metarattus on Январь, 22, 2009 20:10 (UTC)
Судя по пхотограпхиям - вполне себе взрослые крысиЩЩи, а вовсе не крысяты.

А этот их дима феерический долбойопп, конечно. Ну штож поделать - Земля - она большая, "талантами" богатая...
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 20:21 (UTC)
А взрослые крысы. вы хотите сказать, на льду выживут...
Я не видела зверьков вблизи. Но по впечатлению - нераспроданные крысы-подростки. Т.е. не старые. Хотя где ткое количество их набрали. ума не приложу. И какие хозяева отдали детей в злые руки (понятно же, что зверьей не в дом покупали. ухаживать за ними), - тоже не представля. Тоже еще образцы этики, честно говоря.
(no subject) - [info]metarattus on Январь, 22, 2009 20:33 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:08 (UTC)
(no subject) - [info]metarattus on Январь, 22, 2009 23:39 (UTC)
(no subject) - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 21:39 (UTC)
http://helpdog.kiev.ua/ - [info]kademch on Январь, 31, 2009 22:47 (UTC)
[info]soldat31 on Январь, 22, 2009 20:36 (UTC)
Завтра все ему объянят!
Еdgar[info]adi64 on Январь, 22, 2009 20:43 (UTC)
Вот уроды! :(
Статья же есть в УК за жестокое обращение с животными. Правда, она очень редко применяется, но может кто-то или группа людей напишет заявление и потребует возбуждения уголовного дела. Отягчающим обстоятельством может быть ещё то, что всё это делалось на глазах стольких людей, включая детей...
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:16 (UTC)
А об этом стоит, видимо, спросить у mentbuster :) На деле, мне кажется, если много народу возмутиться беспределом, - убийцы звериных детей с большей радостью согласятся заплатить какой-нибудь мелкий штраф, чем им дальше будут вспоминать издевательство над лабораторныим крысандрами.
Крысы SOS - (Анонимно) on Январь, 22, 2009 22:05 (UTC)
Re: Крысы SOS - [info]alla_che on Январь, 23, 2009 21:43 (UTC)
Тетяна Монтян: Paziukan[info]mentbuster on Январь, 22, 2009 21:03 (UTC)
Корч - йобана мразь :(((
Хочу перепостити на "Інфопорн".
Якщо ви не проти - під яким підписом дати?
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:12 (UTC)
Да уж...
Я не против, берите, конечно. Но надо бы уточнить детали, если в качестве статьи? (Или это у редактора голова болеть будет?:)) Если же речь идет, все же, об эмоциональном мнении одного из блоггеров, - а именно так это и писалось, - логичнее сохранить тот же ник, что и в ЖЖурнале.
J[info]gioconda on Январь, 22, 2009 21:10 (UTC)
пиздец. просто пиздец, что у людей в головах. :(((
alla_che[info]alla_che on Январь, 22, 2009 21:17 (UTC)
Да. Похоже, именно это. Тешу себя надеждой, что - все-таки, далеко не у всех:)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 23, 2009 10:25 (UTC)
(no subject) - [info]gioconda on Январь, 26, 2009 07:38 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 26, 2009 10:21 (UTC)
(no subject) - [info]gioconda on Январь, 26, 2009 10:53 (UTC)
(no subject) - [info]roman_sharp on Январь, 26, 2009 13:02 (UTC)
(no subject) - [info]gioconda on Январь, 26, 2009 13:21 (UTC)
 
 

Реклама

Настроить